Лето близится к экватору, а это значит, что пора поспешить с выбором идеального места для отпуска. В этом материале хотим рассказать про одно из таких — курорт JOALI Maldives, расположившийся на острове Мураванду Атолла Раа посреди Индийского океана.

Главная сила притяжения курорта — сочетание роскоши и экологичности, которые редко сочетаются вместе, но не в случае с JOALI Maldives. Команда отеля делает все, чтобы не только предоставить максимальный комфорт для гостей, но и сохранить природу на острове в ее первозданном виде — от использования только переработанного пластика до снижения углеродных выбросов благодаря специальной экопрограмме по посадке деревьев и размножению флоры.

Мы решили подробнее узнать о философии гостеприимства и концепции устойчивого развития JOALI Maldives и поговорили с основательницей курорта Эсин Гюрал Аргат.

Эсин Гюрал Аргат

Основательница курорта JOALI Maldives

Эсин, расскажите подробнее об экоинициативах, которые предпринимает команда курорта?

JOALI — лидер в сфере роскошного экотуризма на Мальдивах. Один из главных принципов работы курорта — активное сотрудничество с местными сообществами: совместно с местными жителями мы проводим работы по восстановлению численности деревьев, что позволяет компенсировать выбросы углекислого газа от перелета еще до того, как гости прибудут на курорт. Мы также стремимся поддерживать местных производителей и закупать продукты у мальдивских фермеров и рыбаков, а многие овощи и травы выращиваются на территории самого курорта. Кроме того, мы инвестируем в устойчивое энергоснабжение и технологию использования дождевой воды. На территории курорта есть система по розливу пресной воды, которая позволяет производить собственную питьевую воду в стеклянных бутылках.

Еще важно отметить, что мы против использования одноразового пластика и всегда предлагаем гостям альтернативы из природных материалов. Весь пластик, используемый на территории курорта, получен из переработанных материалов и подлежит вторичной переработке.

Помимо экологии и устойчивого развития JOALI также ориентирован и на социальную повестку: мы поддерживаем различные местные проекты — например, по расширению прав и возможностей женщин на Мальдивских островах. В отеле работают местные сотрудницы на всех уровнях: от обслуживающего персонала до членов высшего руководства.

Как, по-вашему, изменилась индустрия гостеприимства за последний год? Какие перемены вы заметили?

В первую очередь стоит отметить, что отели и курорты были вынуждены внести необходимые изменения в дизайн пространств и предложить новые решения в области цифровых технологий в целях обеспечения социального дистанцирования, а также крайне внимательно отнестись к поддержанию чистоты и гигиены на всей территории. Бесконтактные технологии, а также система автоматизированной очистки и технологии IoT стали новыми стандартами в номерах и общественных пространствах отелей. Тщательная уборка и санитарная обработка, инструменты скрининга, а также ограничение личных контактов с другими гостями и сотрудниками — все это будет продолжать формировать индустрию.

Всем известно, что пандемия COVID-19 принесла немалые финансовые потери. А есть ли какой-то аспект, на котором она отразилась положительно?

В период пандемии люди начали строить планы по повышению качества своей жизни и стремиться к обретению внутренней гармонии, улучшению здоровья и общего самочувствия, а также к проведению большего времени с близкими. В то же время появление финансовых сбережений позволило им разумно их использовать и вложить в путешествия мечты. Подход к отпуску в целом значительно изменился: теперь многие хотят проводить свое время в комфорте и спокойной, умиротворяющей обстановке. А поскольку Мальдивы идеально соответствуют этим критериям, то на нас такие изменения отразились позитивным образом.

Мальдивы оказались одним из немногих доступных для российских туристов направлений. Расширилась ли в связи с этим целевая аудитория курорта?

Туристов из России по-прежнему больше всего на Мальдивах. Что касается нашего курорта, мы зафиксировали рост числа российских туристов — с 400+ гостей в первом квартале 2020 года до 3000+ в первом квартале 2021 года. Отсутствие у большинства европейцев возможности путешествовать привело пропорциональному росту числа российских гостей.

Считаете ли вы, что в целом подход к путешествиям существенно изменится? И какие тревел-тренды 2021 года вы можете выделить?

Мы уверены, что экологическая устойчивость станет одним из главных факторов, влияющих на решения путешественников. Во время пандемии ответственный подход к планированию поездок и путешествий стал намного более массовым явлением — путешественники все чаще стали отдавать предпочтение экологичным отелям и курортам.

Ну и, конечно, теперь здоровье станет одним из главных приоритетов: путешественники отдают предпочтение отелям, которые соблюдают все необходимые нормы и процедуры по обеспечению медицинской безопасности гостей и сотрудников. Уже существует множество различных тревел-гидов, которые помогают формировать маршруты, отвечающие этим критериям. И JOALI, в свою очередь, продолжает развиваться в этом направлении, чтобы полностью оправдывать ожидания гостей.

Что касается трендов, то наверняка уже многие слышали про новый термин workation — самый популярный тренд в этом году. С массовым переходом на удаленную работу выросло число путешественников, бронирующих более длительный отпуск одновременно для работы и отдыха. Для привлечения таких гостей отели и курорты стремятся предлагать более удобные условия для работы и высокоскоростной интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Что посмотреть в Париже за 5-7 дней?
Следующая запись Сон в мальдивскую ночь: куда отправиться в поисках самого райского отпуска