Туристы вернулись в Петербург из Пхукета без своих чемоданов. С проблемой столкнулась часть пассажиров, которая накануне вечером прибыла в Северную столицу рейсом «Аэрофлота» SU 629. Как утверждают очевидцы, на ленте выдачи багажа в Пулково своих вещей не обнаружили порядка 100 человек, летевших на Airbus A330.

После долгого перелета им пришлось потратить еще несколько часов на подачу заявлений о розыске багажа. Их принимали два сотрудника. Об истинных причинах произошедшего они узнали спустя пару часов после приземления, когда «Аэрофлот» дал комментарий:

«Было принято решение об ограничении веса багажа в связи с сильным встречным ветром, который привел к повышенному расходу топлива». Как обещает перевозчик, вещи туристов доставят в Северную столицу в ближайшее время транзитом через Москву. Они будут доставлены по адресам, которые указали пассажиры. «Не очень часто, но такое бывает. У нас однажды из-за ветра 20 человек не прилетели», – комментируют произошедшее подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». «Особенно порадуются те, кто через пару дней получат свои чемоданы с фруктами», – иронизируют туристы.

Предыдущая запись «Аэрофлот» задерживает рейсы из-за потопа в Дубае
Следующая запись Туристы просидели два часа в самолете, но так и не улетели в Казань