Фото: etihad.com

15 туристов с российским гражданством не пустили на рейс авиакомпании Etihad Airways в Сингапур из Москвы с пересадкой в Абу-Даби. Как сообщила радиостанция «Коммерсантъ FM» со ссылкой на пассажиров, причиной стала замена самолета – новый борт оказался меньшей вместимости.

По словам Станислава, представитель авиакомпании на вопрос, почему в новый самолет не пустили только россиян, пояснил, что все туристы, которые не попали на рейс в Сингапур, имеют на руках визу, которая позволяет им покинуть пределы аэропорта Абу-Даби. У других же пассажиров такой возможности, мол, не было. Собеседник радиостанции добавил, что всем, кто не смог вовремя улететь, выдали компенсационные купоны на 300 долларов США, обеспечили трансфером, номерами в пятизвездочном отеле и пообещали, что отправят в Сингапур на следующий день в это же время.

Однако, несмотря на компенсацию, некоторые туристы остались крайне недовольны ситуацией. Например, по словам Галины, которая летела через Сингапур во вьетнамский Хошимин и также не попала вовремя на борт самолета, у нее сгорела стыковка, она потеряла билеты, а их стоимость компания не компенсировала. «Чтобы иметь хоть какую-то возможность продолжить нашу поездку, мы были вынуждены купить новые билеты без помощи авиакомпании, но Etihad это мало волнует», – сказала туристка.

Как говорят юристы, пострадавшим пассажирам можно и нужно писать претензию в адрес перевозчика, если они понесли какие-либо издержки. Причем решение будет приниматься на основе правовых норм того государства, где зарегистрирована авиакомпания. Недавно, напомним, семья из Сургута отсудила у компании Utair полностью стоимость тура в Таиланд – туристам не хватило места в самолете до Москвы, а из-за этого они не попали на рейс на Пхукет.

Предыдущая запись Чаще всего в Россию приезжают гости из Германии, Турции и Ирана
Следующая запись Статистика туризма может пострадать после выхода России из Всемирной туристской организации